Правила проживания

  • Режим работы отеля «Green Park» — круглосуточный.
  • Размещение в отеле «Green Park» граждан РФ производится при наличии паспорта, а иностранных гостей при наличии заграничного паспорта, визы и миграционной карты.
  • Размещение в пансионате лиц, не достигших 18-летнего возраста, производится только с родителями, либо по предъявлении доверенности от обоих родителей (ст. 21 Гражданского кодекса РФ).
  • Номер предоставляется гостю при 100% оплате стоимости всего срока проживания в момент заселения.
  • Плата за проживание и дополнительные услуги осуществляются по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством отеля.
  • Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 14:00 часов текущих суток по местному времени. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
  • - Не более 3 часов после расчетного часа - почасовая оплата;
  • - От 3 до 6 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
  • - От 6 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
  • Размещение одного ребенка в возрасте до 3 лет включительно без предоставления дополнительного места, питание включено — БЕСПЛАТНО.
  • При бронировании или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера данной категории, остается за службой приема и размещения.
  • По просьбе проживающего, гости могут находиться в Отеле с 08:00 до 22:00 часов, при условии регистрации на основании документа, удостоверяющего личность. Дневное пребывание на территории отеля, пользование бассейном, шезлонгами стоит 1000 рублей с человека. Дети, пришедшие в таком случае с родителями – 500 рублей.
  • Смена постельного белья - один раз в три дня. При необходимости менять постельное белье чаще или замены полотенец обращайтесь к администратору.
  • При отсутствии гостя по месту проживания более двух часов (согласно расчетного часа) без оплаты или обнаружения забытых вещей гостя, Отель создает комиссию, производит опись имущества гостя, находящегося в его номере. Владелец имущества может забрать его в любое удобное для него время по согласованию с администрацией Отеля.
  • Отель может отказать гостю в размещении без объяснения причин.
  • Книга отзывов и предложений находится у администратора службы приема и размещения и выдается по требованию гостей.
  • За 30 минут до выезда из номера предупредить об этом Службу приема и размещения Отеля.
  • В случае опоздания или пропуска питания в столовой (завтрак, обед, ужин), деньги за питания не возвращаются.
  • Если гость бронировал номер Отеля на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, гость обязан предупредить Отель об изменении сроков проживания и выплатить неустойку в размере суточного проживания.
  • Гость обязан предупредить об отмене бронирования Отеля не менее, чем за 10 суток. В случае если аннуляция бронирования не произошла за 10 суток до заезда, с гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере. Данное бронирование аннулируется, если от гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования, на следующий день после предполагаемой даты заезда.
  • В случае, если потребуется продлить пребывание или выехать раньше срока, гостю необходимо сообщить об этом администратору Отеля не менее, чем за сутки. Возврат денежных средств осуществляется по заявлению гостя после рассмотрения администрацией отеля наличным или безналичным расчетом. Продление проживания без предварительного уведомления после расчетного часа производится только при наличии свободных номеров. При продлении проживания в Отеле гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.
  • Дни опозданий и досрочных отъездов НЕ компенсируются.
  • Оплата за проживание производится только за наличный расчет.
  • При опоздании более чем на 6 часов в ранее забронированный номер без предоплаты (без предупреждения Отеля по телефону) – бронь аннулируется. Гости, которые ранее вносили предоплату за проживание и опоздали более чем на 6 часов БЕЗ предупреждения Отеля об опоздании, оплачивают неустойку в размере суточного проживания.
  • Гость при уходе из номера, должен закрыть дверь на ключ, закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, чайник и другие электроприборы.
  • При отказе от путевки более, чем за 10 дней предоплата возвращается клиенту в полном размере. В случае отказа от путевки в другие сроки Отель удерживает 1 сутки проживания.
  • При отказе от питания на месте деньги за питание возврату не подлежат. Рассматривается возврат денег в каждом индивидуальном случае, только при наличии соответствующих документов. (Пример: справка о наличии аллергии).
  • В случае обнаружения порчи имущества гостем, он возмещает ущерб согласно прайсу, который является неотъемлемой частью настоящих правил.
  • Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящих правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  • Отель «Green Park» не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение электроэнергии, воды, тепла и прочее).
  • За сохранность денег и ценностей, не сданных гостями на хранение, администрация и обслуживающий персонал Отеля «Green Park» ответственности не несут. Территория Отеля охраняется ЧОПом, по территории стоят камеры наблюдения, посторонние люди не смогут пройти на территорию. Этот пункт связан с тем, что гости часто оставляют двери и окна открытыми.
  • Запрещается выполнять в помещении работы или совершать другие действия, создающие шум и вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания других гостей. С 23.00 до 08.00 часов пользование телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других гостей.
  • Запрещается оставлять в номере на ночь посторонних лиц без разрешения администрации, а также передавать им ключ от номера.
  • При выселении гости должны сдать номер дежурному администратору. Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиничного комплекса, по расценкам и прайсу на порчу имущества, утвержденному администрацией Отеля, а также несет ответственность за иные нарушения.
  • Администрация сохраняет за собой право отказать гостю в проживании по причине некорректного, грубого поведения в отношении персонала пансионата и гостей, а также грубого и систематического (более 2-х раз) нарушения правил проживания в Отеле «GreenPark» при этом вправе удержать оплату за не отжитый период проживания, в зависимости от нарушений.
  • Режим работы бассейна устанавливается администрацией Отеля «Green Park». Вся информация находится у администратора. Купаться в бассейне в неустановленное время строго запрещено.
  • Администрация Отеля оставляет за собой право отказать в проживании и нахождении на территории людей в алкогольном, наркотическом опьянении.
  • Если гость опоздал или пропустил время питания в столовой (завтрак, обед, ужин) деньги не возвращаются.
  • В случае самостоятельного(несанкционированного) использования гостем оборудования, инвентаря или каких-либо технических конструкций (например, самостоятельное открытие зонтов у бассейна), гость несет полную ответственность за причинение возможного вреда здоровью и жизни гостей и персонала Отеля, и полную материальную ответственность, в случае нанесения ущерба своими действиями.
  • Запрещается ранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества.

Отель «Green Park» рад предложить своим гостям без дополнительной оплаты следующие виды услуг (не входит в комплектацию номера)

  • Пользование бассейном;
  • Анимация по расписанию;
  • WI-FI в выделенных зонах;
  • Уборка;
  • Вызов такси;
  • Услуга «Будильник»;
  • Детская площадка;
  • Парковка (300 р/сутки по предварительному бронированию);
  • Прокат детского инвентаря.

Проживая в Отеле «Green Park» гостю необходимо соблюдать установленный порядок проживания:

  • Соблюдать правила пожарной безопасности;
  • Сдавать номер горничной при выезде из Отеля;
  • Регистрировать приходящих посетителей гостя в течение дня;
  • Своевременно оплачивать свое проживание;
  • Соблюдать тишину и покой;
  • Пользоваться электроприборами, выданные только службой приема и размещения;
  • Соблюдать настоящие правила проживания, чистоту, закрывать водоразборные краны по окончанию пользования, окна, выключать осветительные приборы, телевизор, уходя закрывать комнату на ключ;
  • Курить в строго отведенных местах. В НОМЕРЕ КУРЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО! (штраф 5000 руб)

В случае несоблюдения гостем вышеуказанных  правил,  администрация вправе досрочно выселить его с наложением штрафных санкций. По всем вопросам обращаться к администратору.

Утверждаю ИП Ежова Д.Р. 10.02.2023